IIKO - специализированная система, предназначенная для автоматизации ресторанного бизнеса
СТОИМОСТЬ: 14000 руб.
СКИДКА: 0%
20 ЧАСОВ
5 ЗАНЯТИЙ
Курсы «Iiko - автоматизация ресторанного бизнеса»в Москве предназначены для обучения ведению автоматизированного бухгалтерского учета в рамках предприятий общественного питания и разработан специально для бухгалтеров-калькуляторов, собственников и менеджеров предприятий общественного питания, руководителей отдела учета и т.д.
Iiko (Айко) – Cистема автоматизации ресторанов, которая помогает сокращать издержки и увеличивать прибыль, а также всегда быть в курсе всех дел своего ресторана или ресторанной сети
Проходя обучение, вы научитесь использовать функционал системы Iiko для
Отражения прихода и расхода сырья
Отражения технологических процессов ПОП
Формирования себестоимости готовой продукции, оказанных услуг или выполненных работ
Расчета финансовых результатов
Курсы бухгалтеров общепита преподаются с использованием лицензионного программного обеспечения. В конце обучения проводится итоговый зачет.
Знакомство
с полным перечнем модулей iiko – взаимодействием и назначением каждого модуля.
Тема 2. Введение в блок
учета бухгалтера-калькулятора в программе iiko
Модуль
«Администрирование».
Внесение данных об организации и местах продаж
Модуль
«Товары и склады» - назначение и функции Блоков
Блок
«Справочники»
Блок
«Склады»
Блок
«Документы»
Блок
«Отчеты»
Блок
«ЕГАИС»
Модуль
«Контрагенты»
Тема 3. Учет движения
товаров на складах
Приходные накладные /счета-фактуры –
поступление продуктов и товаров от поставщиков.
Внутренние перемещения – перемещение товаров/продуктов с одного склада на другой.
Расходные накладные – реализация
готовой продукции, списание продуктов на порчу и питание персонала.
Акт переработки.
Тема 4. Технологические и
Калькуляционные карты
Создание технологической и
калькуляционной карты.
Изменение карт и история изменений.
Замена ингредиентов в технологической
карте.
Использование технологических карт для
различных задач.
Тема 5. Знакомство с Модулями «Розничные продажи», «Прейскурант»
Формирование меню предприятия
Работа с прейскурантами
Принцип формирования и обработка
документов по реализации
Тема 6. Отчеты
Создание отчётных документов - виды отчетов и возможности программы
Инвентаризация
Подготовка документооборота для
загрузки в 1С.
Итоговая аттестация.
открытие ближайших групп
Вот как мы обучаем
Запишитесь на курс со скидкой 0% прямо сейчас!
Или по телефону +7 (495) 984-38-31 Менеджеры учебного центра проконсультируют вас по любым вопросам обучения!
Нажимая на кнопку "Записаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.