Какие налоги и сборы бывают, их определение и особенности
В финансовой доктрине существуют многочисленные определения налогов. Определение, данное румынскими специалистами, может быть сохранено в справочном документе, согласно которому налоги представляют собой «обязательную, общую и окончательную выплату денег, произведенную физическими и юридическими лицами в пользу государственного бюджета, в размере и в точные сроки, установленные законом, без обязанность государства предоставить плательщику прямой и непосредственный эквивалент».
Особенности . Из приведенных выше определений и из набора специализированных нормативных актов выделяются следующие признаки налогов и сборов:
Денежная форма.
Это вытекает из их восприятия только в денежной форме, их восприятие в природе не допускается; Поскольку расходы осуществляются только за счет использования денег, для них вполне нормальным является доход, полученный только в денежной форме; юридическое определение является недостаточным по отношению к этому аспекту, потому что «налог» может также иметь в природе не только деньги, либо известно, что налоги собираются только в последней форме.
Характер общей оплаты.
Это следует из того, что закон регулирует не отдельных налогоплательщиков, а категории налогоплательщиков; их индивидуализация производится только в рамках налогово-правового отчета, созданного на основании предусмотренных законом помещений.
Окончательный характер.
Он имеет значение невозврата («невозвратная», «окончательная») суммы, уплаченной в виде налога или налога, поскольку расходы на общественные проценты, понесенные из этих бюджетов, являются окончательными.
Обязательный характер.
«Обязательный вывод» или «обязательный платеж» имеет значение обязательства, регулируемого законом. Принцип максимальной общности налогов и сборов - это положения Конституции, которая регулирует их как финансовые обязательства в форме «финансовых взносов». Налоги регулируются только законом, как письменный акт, исходящий от единственного законодательного органа, Парламент. Другие государственные органы ни на каких других основаниях не могут облагать налогами и налогами мэра. Их правовой характер приводит к возможности их достижения, если таковые имеются, силой государственного ограничения.
Уплата налога без прямого и непосредственного эквивалента со стороны государства. С этой точки зрения налог является «односторонним» («без учета»). Эту особенность следует отличать от так называемой "обратимости" налогов, генерируемых общеэкономическими, социально-культурными условиями, созданными с использованием сумм денег, поступающих от сбора налогов и налогов, для которых все граждане государства, а не той или иной категории имеют свое призвание. или те, кто платит больше налогов или более высокие налоги. Сама особенность оправдывает, если мы рассмотрим цель налогообложения, а именно сбор государственных доходов, необходимых для покрытия государственных расходов.
Это одна из особенностей, которые отличают налоги от налогов. У нас есть юридическое определение налога - «сумма, уплачиваемая физическим или юридическим лицом, как правило, за услуги, оказанные ему экономическим агентом, государственным учреждением или государственной службой» Согласно финансовой литературе, налоги - это «денежные платежи, регулируемые как доходы государственного бюджета или некоторых государственных органов, которые причитаются тем, кто получает выгоду от определенных услуг, льгот или других действий или действий некоторых государственных органов или учреждений». В то время как налоги имеют эту особенность, налоги обычно отсутствуют, одностороннего характера; они обычно оплачиваются за предоставленные услуги (деятельность, документы). Например, плата за выдачу разрешения на строительство учитывает деятельность по проверке документации, которая сопровождает запрос на выдачу документа, подготовку и выдачу акта как такового уполномоченным органом.
Авторитарное и унитарное учреждение.
Это характеристика, которая дополняет данные определения, выведенные из всех правовых норм в данной области, и подразумевает: установление налогов и сборов исключительно компетентными государственными органами; Унитарное регулирование по правилам, применимым ко всей территории страны и ко всем налогоплательщикам.
Общественная полезность . Это вытекает из фразы «удовлетворение потребностей общего интереса», причем фраза «платежи в пользу государственного бюджета» в настоящее время превышена в результате разделения бюджетов в рамках единой системы бюджетов и только указывает на бюджет, в который уплачиваются налоги и налоги. Денежные средства, которые поступают от налогов и сборов, предназначены для осуществления государственных расходов в рамках «унитарной бюджетной системы» или из «национального публичного бюджета». Соотношение налогов на государственные расходы также подчеркивается в Конституции, которая предусматривает основную обязанность граждан вносить налоги и налоги в общественные расходы.
Подробнее о налогах и сборах вы можете узнать пройдя наши курсы бухгалтерского учета и налогообложения на предприятии в Москве.