+7 (495) 984-38-31 (многоканальный)
Лицензия
Скидки

Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ



Главная » Новости » Как оптимизировать расходы бизнеса в условиях кризиса

Оптимизиция расходов бизнеса в условиях нарастающего кризиса

Оптимизация бизнеса

Кризис – очень тяжёлое время для экономики страны и даже целого мира, не говоря уже о частном бизнесе. В этих условиях важнейшую роль играет профессионализм руководителя компании, а также грамотно подобранный персонал на управляющих должностях. От решений, которые в обычное время считаются факторами доходности, зависит выживание организации. Одним из важнейших решений в данной ситуации является оптимизация расходов.И так, давайте для начала разберёмся – какие расходы вообще бывают в бизнесе.

Существует деление затрат на постоянные и переменные. К постоянным относятся: арендная плата, транспортные расходы, техническое обслуживание оборудования, налоговые отчисления, заработная плата сотрудникам и другие расходы, не зависящие от перемены ситуации и других факторов. Эти затраты плановые и как правило расписаны наперед. К переменным расходам можно отнести: обновление оборудования, расширение компании, представительские расходы и т.д., то есть затраты, которые зависимы от изменения ситуации.

Вообще, наличие затрат не является зависимым фактором от наличия дохода, т.е. даже если предприятие не приносит никакого дохода, расход есть всегда. Теперь о том, как же оптимизировать расходы в условиях кризиса и сделать так, чтобы бизнес не только оставался на плаву, но и развивался и приносил доход. Первым и особенно важным условием для этого является ведение чёткого учёта доходов и расходов. При соблюдении этого условия проще перейти ко второму шагу – перенаправление расходов на наиболее прибыльную деятельность.

Следующие шаги:

  • Расширение клиентской аудитории. Многие организации не переживают кризис и закрываются, оставляя своих клиентов, цель данного шага присоединить клиентов обанкротившейся организации, к своей, при этом не нужно лишний раз экономить на маркетинге, кризис – это время естественного отбора в бизнесе, а реклама, как мы знаем – двигатель компании и важнейший элемент успеха.
  • Оптимизация расходов на закупки. В условиях тяжёлого финансового положения многие поставщики и производители, готовы снизить цену на свою продукцию.

Таким образом мы видим, что в тяжёлые кризисные времена, сокращение любых не нужных расходов, пусть даже очень маленьких, может оказать решающее влияние на процветание компании. Но не стоит экономить на необходимых для успешной работы предприятия факторах. Не беспокойтесь, не таких проблем, которые было бы невозможно решить.

Рекомендуем пройти курсы в нашем Учебном центре, которые помогут вам оптимизировать ваши расходы бизнеса:

Курсы бухгалтеров-калькуляторов

Курсы бухгалтерского учета и налогообложения

Курсы по 1C