+7 (495) 984-38-31 (многоканальный)
Лицензия
Новогодние скидки 20%!


Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

С 23 декабря по 8 января - учебный центр находится на каникулах. Обращения клиентов обрабатываются через e-mail!

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ



Главная » Новости » Принципы управления персоналом

Управление персоналом - это очень просто

Управление персоналом

Управление персоналом - не такая уж и легкая наука. Представим ситуацию, что я обучаю человека (точнее, потенциального сотрудника) звонкам приглашения клиентов в наш офис. Вроде бы консультант все четко проговаривает так, как я и рекомендовал. Но почему-то нет в ее голосе, в ее интонации заинтересованности в потенциальном покупателе. Тут же понимаешь, что получается просто обычный звонок.

Я тут же обращаю внимание на то, что интонацию необходимо поменять. Необходимо пересилить себя, и хотя бы сымитировать заботу о людях. Но опять ничего не получается. Создается впечатление, что мой потенциальный сотрудник просто безразличен к процессу. Но так в лицо говорить нельзя. Это одно из правил, если управление персоналом - твое призвание.

И как сделать так, чтобы в ее голосе прозвучал энтузиазм? Конечно, говорю, что от количества клиентов и от суммы покупок зависит зарплата сотрудника. Но реакции вновь практически никакой. И тогда управление персоналом может стать нелегкой ношей.

Конечно, есть много людей, которые буквально зубами вгрызаются в работу, готовы свернуть горы ради достижения цели. Они - настоящие энтузиасты. И тогда управление персоналом, как песня. На них хочется равняться, им хочется подражать, к ним просто-напросто тянешься.

Энтузиазм - слово греческое. В буквальном переводе оно означает "с Богом в душе". Энтузиазм - чуть ли не состояние души. Без него, когда твоя работа - управление персоналом, никуда. Поддерживать в себе это состояние сложно, но можно. Тогда и можно ставить перед собой любые цели, и будешь готовым к любым достижениям. Есть определенные качества, которые характерны для людей, называющих себя энтузиастами.

Необходимо акцентировать свое внимание на мимике и речи.

Надо завести себя так, чтобы глаза горели. Жесты должны быть энергичными. Вы просто обязаны излучать позитивную энергию. Речь должна быть смелая, четкая. От вас должно излучать уверенностью в себе. Манера уверенно держаться в обществе - залог успешных переговоров. Руководителю, чье дело - управление персоналом, это надо учитывать.

Нужно сказать самому себе, что все обязательно получится. Что мир прекрасен, а все вокруг удивительно. Что люди - не какие-то звери, а людей больше хороших, чем плохих. Что нет такой задачи, которую нельзя было выполнить. С такими четкими установками проще идти к цели. Но главное - не перегореть.

Необходимо ставить только реальные цели, управление персоналом требует результат, к которому идешь постепенно. Промежуточные задачи никто не отменял. Энтузиазмом надо заразиться. Об этом еще Дэйл Карнеги говорил. И если вам удастся заразиться энтузиазмом, лекарства от этой прекрасной болезни можно не искать. Тогда и управление персоналом в последствие будет проще. Ваш энтузиазм передастся другим, и все обязательно получится.