+7 (495) 984-38-31 (многоканальный)
Лицензия
Новогодние скидки 20%!


Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

С 23 декабря по 8 января - учебный центр находится на каникулах. Обращения клиентов обрабатываются через e-mail!

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ



Главная » Новости » Оптимизация корпоративного бухгалтерского учета

Что такое корпоративный бухгалтерский учет и как его оптимизировать

Курсы бухучета в Москве

В управлении любой компанией основополагающим элементом является корпоративный бухгалтерский учет. Все финансовые отчеты компании составляются до конца отчетного периода, как того требует закон для соблюдения принципа достоверности. Это и является целью корпоративного бухгалтерский учета — регистрация всех финансовых событий компании.

Корпоративные бухгалтерский учеты не одинаковы для всех компаний.

Различают:

  • обычный учет для компаний с высокими доходами;
  • упрощенный учет для малых предприятий с низкими доходами.

В корпоративном учете отражаются доходы и расходы компании и производится сравнение дебета и кредита.

Как вести бухгалтерский учет небольшой компании

Чтобы на компанию не были наложены штрафные санкции, необходимо отслеживать все расходы, даже самые небольшие. В первую очередь должны иметься в наличии следующие документы:

  • архив квитанций и счетов-фактур;
  • подтверждения всех случаев вычитаемого и невычитаемого НДС;
  • инвентарная книга;
  • протоколы заседаний;
  • протоколы совета директоров.

Как дополнительные компоненты каждая компания должна иметь кассовый аппарат и бухгалтерские книги.

Чтобы правильно организовать работу и ничего не потерять, следует:

  • хранить все счета и квитанции в пластиковой папке, лучше прозрачной;
  • чеки онлайн-покупок в формате PDF хранить в файле на рабочем столе компьютера;
  • каждый день отводить 30 минут на регистрацию всех документов — доходов, расходов, налогов и т.д.;
  • в конце каждого месяца отводить 2 часа на закрытие счетов;
  • документы в бумажном виде хранить в папках разного цвета — это очень помогает организации.

Очень полезно подписаться на какой-нибудь журнал или онлайн-газету, чтобы быть всегда в курсе всех новостей о налогах и планировании малого бизнеса.