Восстановление бухгалтерского учета в организации
Выбрать способ организации и ведения учета можно самостоятельно, нанять штат сотрудников или обратиться к услугам специализированных компаний. Последний вариант сегодня наиболее популярен, а одна их актуальных услуг - восстановление учета.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо в тех случаях, когда текущее состояние документации в компании требует наведения порядка, невозможно проконтролировать уплату всех налогов, бумаги утрачены полностью или частично, предстоит налоговая проверка и т. п. Все эти проблемы поможет решить восстановление учета. Процедура может быть проведена в полном объеме или частично. В первом случае документы восстанавливаются за весь период существования организации, в последнем - за определенный период времени.
В каждом конкретном случае восстановление бухгалтерского учета проводится в разные сроки. Конкретный период специалисты называют после ознакомления с документами компании, историей ведения учета, электронной базой данных, количеством недостающих бумаг и т. д. Все начинается с бухгалтерского аудита.
По итогам аудита назначается конкретный срок восстановления документов. Сложность и стоимость выполнения работ зависит от нескольких факторов. Среди них объем первичной документации, период восстановления, наличие электронной базы данных, точность, оперативность и достоверность предоставленной компанией информации.
Восстановление бухгалтерского учета требуется, если учет никогда не велся, при частой смене бухгалтера, когда отсутствуют некоторые важные бумаги, после сбоя в базе данных при отсутствии возможности восстановить отчетность, в случае некорректного отображения данные за конкретный период или за весь срок деятельности компании.
Восстановление учета - процедура сложная и трудоемкая. Однако сегодня на рынке можно найти не только керамогранит Керамин, но и специализированные компании по оказанию соответствующих услуг. Они обеспечивают сбор всей первичной документации, проверку правильности заполнения документов, сверку со всеми партнерами компании, восстановление кадровой документации, подготовку необходимого комплекта документов для налоговой инспекции, направление бумаг проверяющим органам, внебюджетным фондам.
Специализированные компании предпринимают все необходимые меры для того, чтобы привести документацию в порядок. После этого вы сможете спокойно осуществлять свою деятельность, не опасаясь налоговых проверок и других бухгалтерских проблем. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены грамотно и строго в установленные сроки. При необходимости может быть назначен специалист на аутсорсинг. Стоимость услуг по восстановлению учета определяется индивидуально.
Грамотный руководитель должен понимать, насколько важно правильное ведение бухгалтерского учета на предприятии. Это позволяет планировать развитие компании, продвигать фирму на рынке, своевременно получить объективную информацию о результатах деятельности. Если в вашей бухгалтерии нет порядка, стоит уделить внимание восстановлению учета. Так вы сможете контролировать производство, вовремя сдавать отчетность, решить все вопросы и претензии со стороны налоговой инспекции.