+7 (495) 984-38-31 (многоканальный)
Лицензия
Новогодние скидки 20%!


Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

С 23 декабря по 8 января - учебный центр находится на каникулах. Обращения клиентов обрабатываются через e-mail!

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ



Главная » Новости » Как правильно заполнить авансовый отчет

Как правильно заполнить авансовый отчет

Все сотрудники, получающие деньги в подотчет должны знать о том, как заполнить правильно авансовый отчет. Бухгалтер обязан помочь рабочему в этом.

Курсы бухучета в Москве

Авансовый отчет составляет сотрудник лично и в единственном экземпляре. Бланк необходимо заполнять с двух сторон. На лицевой пишется отдел организации, название предприятия, дату заполнения, должность, ФИО, а также цели: для чего были израсходованы и получены деньги.

В таблице бланка необходимо указать полученную сумму, отразить перерасход или остаток. Оборотная сторона включает в себя перечисление подтверждающих документов по датам, также указываются суммы затрат. После чего пишут итоговую денежную сумму и ставят личную подпись. К бланку прикладывают оригиналы всех указанных документов. Лучше всего их приклеить к отдельному листу А4.

Если документов оказывается больше, чем строк, то прикладывают дополнительные бланки оборотных сторон, и каждый сверху подписывают, как продолжение отчета

После этого бухгалтером указываются корреспондирующие счета, суммы, реквизиты кассовых ордеров - по ним будет происходить окончательный расчет с работником.

Затем в бухгалтерии отмечают, что проверка счета была произведена, ставят дату, утверждают сумму. Далее ставят росписи главный бухгалтер и бухгалтер. Все, документ подается руководителю для утверждения. После подтверждения, отчет возвращается в бухгалтерию, где остаток средств вносится в бюджет организации по приходному ордеру, сумму перерасхода выдают сотруднику лично в руки, либо на банковскую карточку по расходному ордеру.

Работник имеет право написать заявление-просьбу. В нем он попросит удержать сумму остатка из его зарплаты. Руководитель также может сделать это, если сумма не была возвращена спустя месяц.

Более подробно об отчетных бухгалтерских документах, вы можете узнать, посетив наши курсы бухгалтерского учета и налогообложения для начинающих.