+7 (495) 984-38-31 (многоканальный)
Лицензия
Скидки

Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ



Главная » Новости » Как бухгалтерии подготовиться к бухгалтерской проверке

Подготовка к бухгалтерской проверке в организации

Подготовка к галоговой проверке

Ежедневная работа бухгалтера любой компании предполагает собой систематическое накопление множества отчетов, платежных, финансовых, кадровых и организационных документов, которые с течением времени обязаны подшиваться в специальные папки, а затем занимать почетное место на полке архивной документации.

В настоящее время бумажную волокиту с легкостью заменяют многочисленные компьютерные программы, которые значительно упрощают бухгалтерское сопровождение фирмы, облегчая тем самым работу бухгалтера. Многие компании, пользуясь преимуществами компьютерных программ, предпочитают практически полностью избавиться от дублирования документации на бумажном носителе. Но вдруг в один прекрасный день в офисе раздается телефонный звонок, и в трубке на другом конце провода сообщают: «Через три дня у вас камеральная налоговая проверка».

Несложно представить, что начинает происходить с персоналом компании - каждый сотрудник, забросив на время основную деятельность, полностью устремляется на помощь бухгалтерии, стараясь как можно быстрее и качественнее воссоздать электронную информацию на бумажных носителях. Кто-то занимается ксерокопией документации за несколько последних месяцев, кто-то подшивает эту документацию в объемные книги, рассортировав по периодам, как минимум, в офисе творится хаос, в котором очень тяжело не ошибиться.

Три дня до камеральной налоговой проверки - это тот период времени, в течение которого бухгалтерия должна предоставить полный отчет о своей деятельности за запрашиваемый период. Более того, отчет должен быть не просто предоставлен, а оформлен надлежащим образом, в соответствии с налоговыми требованиями. И вся эта суета происходит лишь по причине отсутствия фиксации всей необходимой отчетности на бумаге.

Для того чтобы минимизировать подобные ситуации и оптимизировать бухгалтерское сопровождение компании, следует уяснить для себя одно простое правило: вся бухгалтерская информация обязана храниться как минимум на двух носителях - цифровом и бумажном.

Любой отчет, договор, платежный документ - словом, любое действие, прошедшее через бухгалтерию, должно быть зафиксировано не только электронном виде, но и в обязательном порядке - на бумажном носителе, при этом оформлено должным образом. К примеру, если это договор, то он обязан иметь синие печати обеих сторон, между которыми он заключен, подписи и полные реквизиты этих сторон. При надлежащем оформлении результатов своей деятельности любая бухгалтерия будет всегда готова к различным налоговым проверкам, проводящимся регулярно в обязательном порядке для любого вида бизнеса.

Освойте профессию бухгалтера на наших курсах бухгалтерского учета и налогобложения. Обучение бухучету в Москве, курсы бухгалтеров с нуля.