Что входит в аутсорсинговые услуги по сдаче бухгалтерской отчетности
Самыми востребованными услугами в сфере аутсорсинга в бухгалтерии является подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. В данной статье мы рассмотрим, что именно входит в данный вид деятельности.
- Получение и проверка правильности оформления первичной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
- Подготовка отчетности и компьютерная обработку данных;
- Сдача отчетности в налоговую инспекцию.
В каких случаях целесообразно обращаться в аутсорсинговую компанию по поводу подготовки и сдачи бухгалтерской отчетности.
- При небольшой численности штата сотрудников организации, когда штатная должность бухгалтера является экономически невыгодной, а самостоятельное ведение документации, может быть связано с высоким риском и возможностью ошибок;
- При отсутствии в штате главного бухгалтера, когда основные расчеты выполняются собственной бухгалтерией предприятия, но сведение регистров бухучета, все налоговые начисления и закрытие периода необходимо поручить высококвалифицированной специализированной компании;
- При возникновении необходимости в разовой услуге - полная или частичная обработка первичных документов или восстановление налоговой или бухгалтерской документации;
- При необходимости сдачи "нулевой" отчетности, в том случае если юридическое лицо было зарегистрировано, но не производилась хозяйственная деятельность за отчетный период.
Как правило, стоимость оформления и сдачи "нулевой" бухгалтерской отчетности выше, чем оформление квартальной бухгалтерской отчетности.
Услуги по ведению бухгалтерской отчетности включают в себя юридические консультации, поскольку правильное интерпретирование подзаконных актов и самых положений законов, а также глубокие знания налогового законодательства являются основой успешной сдачи отчетности и поэтому эти аспекты включены в стоимость услуги ведения бухгалтерского учета организаций.
Преимуществами сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями, которые занимаются вопросами подготовки и ведения бухгалтерской отчетности, является:
- Снижение затрат на ведение бухучета организацией;
- Высокое качество обслуживания;
- Вся полнота ответственности за своевременность сдачи и качество бухгалтерской документации ложится на аутсорсинговую компанию;
- Оптимизация расходов организации или предприятия-заказчика.
Аутсорсинг ведения бухгалтерии обходится гораздо дешевле, чем содержание штатной должности бухгалтера или собственной бухгалтерской службы организации.